Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
|
Вот еще дивная новость из Евросовка:
Те, кто путешествует в Европе поездом, могут прочитать в своём проездном документе, сколько выбросов углерода поступит в атмосферу из-за их поездки. Как сообщает немецкий ресурс Welt am Sonntag, Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) планирует внедрить аналогичные экологические показатели для авиационной отрасли. Идея состоит в том, чтобы предоставлять авиапассажирам «надёжную, сопоставимую и проверяемую информацию», на основе которой они смогут выбирать наиболее экологичный тип транспорта для полёта.
Согласно недавнему международному исследованию, авиация добавляет 3,5 % загрязнения, вызывающего глобальное потепление. Две трети этой прибавки связаны с выделяемым в полёте оксидом азота (NOx), конденсационным следом, водяным паром, сульфатными аэрозольными газами, сажей и прочими аэрозольными загрязнениями, а остальное — с выбросами CO2.
...
Читать дальше »
|
Web-сайт Servernews.ru, принес действительно интересную (без шуток!) новость:
Стартап LyteLoop Technologies из США разрабатывает технологию хранения данных на орбите, прямо на борту спутников. По словам генерального директора LyteLoop Охада Харлева, такой способ хранения будет более экологичным, безопасным, масштабируемым и конфиденциальным, чем в традиционных дата-центрах на Земле. Данная концепция заслужила доверие частных инвесторов, недавно вложивших в LyteLoop $40 млн.
LyteLoop разрабатывает так называемое фотонное хранилище данных, где информация закодирована в световых импульсах, которые бесконечно «путешествуют» между зеркалами или в замкнутом оптоволокне. LyteLoop может применить свою технологию на Земле с использованием больших трубок, менее крупных ячеек и с помощью волоконной оптики, но главный приоритет компании — создание космических дата-центров, сообщил Харлев, ранее работавший в спутниковой индустрии. «Чтобы технология работала, она должна оперировать [светом] в вакууме или почти в вакууме,
...
Читать дальше »
|
Интересную весть принесли новостные ленты:
Капитализация компании Tesla примерно равна сумме рыночной стоимости всех остальных автопроизводителей вместе взятых. Поэтому, толкнув Tesla, грохот от её падения можно услышать по всей планете. И вот тому подтверждение: вчера компания за день подешевела почти на 9 %, и это тут же сказалось на остальных производителях автомобилей и, в первую очередь, на производителях электромобилей.
В понедельник акции Tesla пережили самое крупное снижение стоимости с лета прошлого года. Цена одной ценной бумаги компании снизилась на 8,6 % до $714,5. Это значит, что в целом акции компании упали почти на $186 с 52-недельного максимума в $900,4, который был достигнут в январе этого года. Иными словами, в течение последнего месяца акции Tesla испытали падение на впечатляющий 21 %.
...
Читать дальше »
|
Вот это да! Оказывается, наши дорогие поцреоты начали наконец-то что-то подозревать и замечать реальное тлетворное влияние Запада, а не только ожидать войска NATO, аки принца на белом коне!
Вы спросите - о чем это я? Дело в том, что в свет вышла книжка Дарьи Митиной и Саида Гафурова "Боевая экология", рассказывающая о неприглядной стороне энвайронменталистских организаций, типа Geenpeace.
20 февраля в Ростове-на-Дону прошла презентация книги «Боевая экология». Её авторы, политик и общественный деятель Дарья Митина и экономист Саид Гафуров рассказывают о том, как Greenpeace, Всемирный фонд дикой природы (WWF) и другие международные экологические организации подрывают развитие России.
«Экологией как наукой, доктриной, как массовым гражданским социальным движением можно воспользоваться как в положительном благородном смысле, так и в очень неблагоро
...
Читать дальше »
| |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|