. Улыбаемся и машем. Окончательный финал - 28 Декабря 2019 - Молот Ведьм II
Молот Ведьм II
Суббота, 27.04.2024, 06:21
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
HexenHammer-2 [371]

Мини-чат

Наш опрос
Выберите наиболее вероятный по вашему мнению, вариант развития космонавтики, после затопления МКС
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


23:27
Улыбаемся и машем. Окончательный финал

Искренне прошу прощения у моих читателей, что забросил увлекательнейший сериал "Улыбаемся и машем" (который уже вполне может сравниться по длительности с "Просто Мария"), надеюсь, что меня может извинить тот факт, что все это время я работал над наполнением статьями своего блога-канала на Яндекс.Дзен (кстати, почему вы еще не там?). Итак, в конце прошлого года я писал что: 

Что же касается так называемой «частной космонавтики», в частности компании SpaceX, то рискну сделать следующий прогноз. В январе следующего года, планируется тестовый беспилотный пуск корабля Dragon Crew. После пары переносов, его таки запустят, аппарат успешно слетает к МКС и вернется, после чего нам всем во всеуслышание объявят, что полет выявил ряд недоработок, неустоек, неутрясок, а потому начало полетов непосредственно с астронавтами на борту, переносится на следующий, 2020-й год. Масковеры, будут злорадно усмехаться: «Ну что, ватники? Роскосый вот-вот, уже со следующего года, все!», а туповатые поцреоты, будут опять воевать не туда. Полагаю, что Boeing также выкинет что-то похожее со своим кораблем Starliner. Возможно впрочем, что ракета с новым Dragon’ом, взорвется прямо на стартовой площадке – совковая связка двигателей, все же не самый лучший выбор. В таком случае, Маск лишь облегченно вдохнет – у него будут совершенно законная отсрочка, для строительства нового корабля и доработок с устранениями. В любом случае, Маск и его лохотронная империя, будут в шоколаде, а масковеры – с лапшой на ушах.

 Сбылись ли эти предсказания? Или, оказались всего лишь бредом пропутинского христианского фундаменталиста? Обратимся к фактам, факты, факты и ничего кроме фактов. Итак, в предыдущих сериях: 

Улыбаемся и машем

Улыбаемся и машем-2

Улыбаемся и машем-3

Улыбаемся и машем-4

Улыбаемся и машем-5. Закономерный финал

Улыбаемся и машем-5.1. Опять закупаем места на "Союзах"....

Улыбаемся и машем-5.2. Теперь официально

Улыбаемся и машем-6. Закономерный итог

А теперь - новая порция драмы: 

15 ноября: 

 Новые американские корабли Starliner и Dragon 2 скорее всего не будут сертифицированы для пилотируемых полетов до лета 2020 года, говорится в отчете главного инспектора НАСА Пола Мартина, опубликованном на сайте ведомства.

"Сертификация новых кораблей обоих подрядчиков по всей вероятности задержится как минимум до лета 2020 года", - говорится в отчете.

Корабль Starliner компании Boeing будет запускаться на ракете Atlas V, а корабль Dragon 2 – на Falcon 9. Как отмечается о отчете, НАСА ожидает, что с помощью этих кораблей к 2024 году на МКС побывают 48 астронавтов.

После завершения в 2011 году программы "Спейс шаттл" США утратили возможность самостоятельных пилотируемых полетов и зависят в них от России. С 2014 года частные компании SpaceX и Boeing строят пилотируемые корабли по контракту с НАСА, но сроки их ввода в эксплуатацию до сих пор не ясны. Сейчас в НАСА задумываются о том, чтобы купить у России места на "Союзах" и в 2020 году.

Возможно, даже придется сократить число сотрудников NASA на МКС: 

 

США, скорее всего, придется сократить количество астронавтов на МКС с трех до одного в связи с неготовностью новых кораблей, говорится в отчете главного инспектора НАСА Пола Мартина, опубликованном на сайте ведомства.

"До начала полетов коммерческих кораблей НАСА, по всей вероятности, испытает снижение числа членов экипажа американского сегмента МКС с трех до одного, начиная с весны 2020 года", - говорится в отчете.

Эту ситуацию в НАСА объяснили "задержками в подготовке космических систем Boeing и SpaceX и снижением частоты полетов [российских] "Союзов".

Это приведет к тому, что астронавты США будут по большей части заниматься только поддержанием работоспособности самой станции, а не экспериментами и исследованиями, отмечают в ведомстве.

США утратили возможность самостоятельно организовывать пилотируемые миссии на МКС и начали зависеть от России после завершения в 2011 году программы Space Shuttle. С 2014 года частные компании SpaceX и Boeing строят пилотируемые корабли по контракту с НАСА, но сроки их ввода в эксплуатацию до сих пор не ясны. Сейчас в НАСА задумываются о том, чтобы купить у России места на "Союзах" и в 2020 году.

РРРЯЯЯЯЯЯ!!! Мы всегда воевали с Остазией, планировали отправлять астронавтов с 2020-го! А кто говорит иначе - вражеский агент и мыслепреступник! 

Новые американские космические корабли смогут совершать полеты на орбиту в первой половине будущего года, и американским астронавтам больше не придется летать в космос на российских кораблях. Об этом заявил в четверг вице-президент США Майкл Пенс во время посещения Исследовательского центра имени Эймса в Калифорнии.

"Еще до весны будущего года мы увидим, как американский астронавт на американском космическом корабле с американской территории стартует в космос, - заявил он. - У нас будут свои средства доставки на орбиту и нам больше не нужно будет летать на российских кораблях".

Он напомнил, что президент Трамп поставил задачу возвращения астронавтов на Луну в ближайшие пять лет. "Мы добьемся того, что первый мужчина и первая женщина на Луне будут американцами, - подчеркнул он. - Мы вернемся туда впервые после 1970-х годов".

NASA прекратило собственные пилотируемые полеты в 2011 году после завершения эксплуатации кораблей многоразового использования (программа Space Shuttle). С тех пор астронавтов доставляют на МКС российскими кораблями "Союз". Сроки начала полетов новых американских космических кораблей Starliner корпорации Boeing и корабля Сrew Dragon корпорации SpaceX ранее неоднократно переносились. Согласно размещенной на сайте NASA информации, запуск непилотируемого корабля Starliner к МКС предварительно намечен на 17 декабря.

19 ноября:

 Из-за санкций, можно и без космоса остаться: 

Американские астронавты могут не попасть на Международную космическую станцию (МКС). Причиной этому станут антироссийские санкции, пишет Gazeta Wyborcza.

В статье польского издания говорится, что США дорого расплачиваются за зависимость от России в доставке астронавтов на МКС.

Российская корпорация "Роскосмос" начала отправлять американцев на орбитальную станцию в 2006 году. За 13 лет Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) заплатило за отправку американских астронавтов на МКС 3,9 миллиарда долларов.

Журналист Анджей Кублик подчеркивает, что НАСА попыталось снизить зависимость от России подписанием договора с концерном Boeing и компанией SpaceX Илона Маска на создание новых шаттлов и доставку астронавтов на МКС в 2014 году. Начало доставки американских астронавтов при помощи американских ракет была намечено на 2017 год, однако соблюсти эти сроки не удалось.

Уточняется, что в 2020 году астронавты из США могут не попасть на орбитальную станцию, поскольку места для них на российском корабле не предусмотрены.

Издание добавляет, что для решения проблемы необходимо вести переговоры с Москвой. Однако заключению НАСА новых подобных соглашений с "Роскосмосом" мешает запрет, введенный в рамках санкций за "агрессию России на Украине".

Да ну, перестаньте. Как это криптоколония свою метрополию без космоса оставит? 

 Роскосмос примет решение о предоставлении мест американским астронавтам на российских кораблях "Союз" в ближайшее время, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации.

"Решение о предоставлении мест американским астронавтам на российских кораблях будет принято в ближайшее время. О данном решении будут все проинформированы", - сказали в Роскосмосе.

 

Ранее стало известно, что межведомственная комиссия утвердила экипажи космических кораблей "Союз МС-17" и "Союз МС-18", которые планируется запустить к МКС в октябре 2020 и весной 2021 года. В состав экипажей впервые за 19 лет вошли только российские космонавты. Ни один зарубежный астронавт в экипаж не включен, несмотря на то, что НАСА ранее направило в Роскосмос письмо с просьбой выделить по одному месту в "Союзах" для американских астронавтов в связи с задержкой испытаний новых американских космических кораблей.

Как стало известно ранее из отчета главного инспектора НАСА Пола Мартина, опубликованного на сайте агентства, по состоянию на июль 2019 года НАСА приобрело 70 мест в "Союзах" стоимостью 3,9 миллиарда долларов для доставки американских и партнерских астронавтов на станцию и обратно на Землю. При этом отмечается, что за 20 лет существования МКС к ней было осуществлено 85 пилотируемых полетов российских "Союзов" и американских Space Shuttle. На станции побывали 239 астронавтов и космонавтов.

20 ноября: 

Ну что, придется похоже, снова покупать  места на русских спейскрафтах: 

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) собирается приобрести дополнительные места на российском корабле "Союз" для доставки своих астронавтов на Международную космическую станцию (МКС). Об этом официальный представитель NASA, занимающийся вопросами МКС, Гэри Джордан сообщил во вторник корреспонденту ТАСС.

Ранее на сайте российского Центра подготовки космонавтов (ЦПК) была опубликована информация, согласно которой, экипажи кораблей "Союз МС-17" и "Союз МС-18", которые отправятся на станцию осенью 2020 года и весной 2021 года соответственно, полностью состоят из российских космонавтов. При этом в пресс-службе Роскосмоса ТАСС во вторник сообщили, что госкорпорация в ближайшее время примет решение о предоставлении мест астронавтам NASA на "Союзах".

"NASA намерено приобрести дополнительные места на "Союзе", чтобы обеспечить постоянное американское присутствие на борту МКС", - прокомментировал эту информацию Джордан. При этом он не дал конкретного ответа на просьбу уточнить, о скольких местах и миссиях идет речь: "Переговоры между NASA и Роскосмосом все еще продолжаются".

По словам Джордана, американские компании, занимающиеся созданием новых космических кораблей для пилотируемых полетов управления по аэронавтике, находятся на заключительных этапах этой работы. После ее завершения космическое ведомство США должно будет осуществить сертификацию новых кораблей. Джордан подчеркнул, что NASA привержено работе со своими партнерами, чтобы вернуть США возможность осуществлять собственные пилотируемые полеты. "Также [NASA] будет придерживаться своего обязательства [по обеспечению] наличия американского экипажа на станции, пока эти новые возможности не будут доступны на регулярной основе", - пояснил он.

Ранее глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявлял, что госкорпорация поможет американским коллегам доставить астронавтов на МКС, для чего "ужмет" российские экипажи. По его словам, это нарушит планы РФ по проведению научных экспериментов на российском сегменте МКС.

Рогозин сообщал, что получил "теплое по форме и содержанию" письмо главы NASA Джима Брайденстайна, в котором американская сторона информировала Роскосмос о задержке начала полетов коммерческих кораблей США для обеспечения самостоятельной доставки астронавтов на МКС и о том, что потребуются их дополнительные испытания для перепроверки системы аварийного спасения. В связи с этим американской стороне могут потребоваться дополнительные места в 2020-2021 годах, добавил глава госкорпорации.

29 ноября: 

Теперь уже окончательно: закупаем места на "Союзах". Да еще и с запасом, чтобы аж до 2021-го хватило: 

 НАСА приобретет два места на российских кораблях "Союз" для полетов на Международную космическую станцию (МКС) для обеспечения пребывания американских астронавтов на станции до сентября 2021 года, следует из материалов, размещенных на сайте американских госзакупок beta.sam.gov.

В настоящее время контракт между НАСА и Роскосмосом предусматривает, что последний американский астронавт Кристофер Кэссиди полетит на МКС на корабле "Союз МС-16" 9 апреля 2020 года и будет находиться на станции до 22 октября.

В ноябре стало известно, что Роскосмос назначил в экипажи "Союза МС-17" (старт 14 октября 2020 года) и "Союза МС-18" (в апреле 2021 года) по три российских космонавта. При этом в конце октября генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что получил письмо от администратора НАСА Джеймса Брайденстайна о том, что американской стороне может потребоваться по одному месту на этих кораблях.

На сайте американских госзакупок говорится, что НАСА собирается заключить контракт с Роскосмосом на приобретение двух мест - одного на "Союзе МС-17" и одного на "Союзе МС-18". Это позволит агентству обеспечить пребывание на МКС как минимум одного американского астронавта до сентября 2021 года на случай задержек стартов американских пилотируемых кораблей.

Отмечается, что без приобретения этих мест на "Союзах" МКС с октября 2020 года может остаться без американских астронавтов.

 Ну и вишенкой на торте, новость от 12-го декабря: 

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) в настоящее время пересматривает даты полетов своих астронавтов на МКС на американских космических кораблях, чтобы сформировать реалистичный график и поставить на первое место безопасность. Об этом сообщила в четверг корреспонденту ТАСС официальный представитель американского космического ведомства Стефани Ширхольц.

"NASA и наши партнеры хотят отправить астронавтов (на МКС - прим. ТАСС) как можно скорее, не ставя при этом под угрозу их безопасность. Мы всегда будем отдавать безопасности приоритет по отношению к скорости. Администратор NASA поручил новому заместителю администратора по пилотируемым программам Дугласу Ловерро пересмотреть даты полетов, чтобы сформировать реалистичный график", - сказала она, отвечая на вопрос о том, готово ли NASA в феврале отправить астронавтов Роберта Бенкена и Дугласа Херли к МКС на корабле Crew Dragon. Она также добавила, что Ловерро приступил к исполнению своих обязанностей в NASA 3 декабря.

Ранее в компании SpaceX заявили, что рассчитывают осуществить первый пилотируемый полет своего корабля Crew Dragon к МКС в феврале 2020 года, предварительно проведя 4 января проверку системы аварийного прекращения полета.

"NASA и SpaceX работают над проведением проверки системы аварийного прекращения полета Crew Dragon, которая намечена на 4 января", - подтвердила Ширхольц. "Демонстрация системы аварийного спасения корабля Crew Dragon является одним из последних важных испытаний, которые проведет компания до того, как астронавты NASA полетят на корабле", - подчеркнула представитель космического ведомства.

На этом, дорогие читатели, мы завершаем публикацию нашего увлекательного сериала "Улыбаемся и машем". Но - не переключайтесь, в следующем году будет новый сезон и мы с вами продолжим этот День Сурка. 

В целом же, если серьезно, то похоже что слухи о смерти Роскосмоса, оказались несколько преувеличенными. Напомните мне, в который раз подобное происходит. Ну и конечно, наблюдать за масковерами, мычащими "Ну что, пидарахи? Уже со следующего 2017/2018/2019/2020 года, Машк начнет возить америкосов на МКС и роскосовские блохолеты будут уже не нужны, му-у-у-у!", уже даже не смешно. 

Проблема в том однако, что подобная риторика, вполне успешно используется либерал-марксистскими силами для шатания и раскачивания. Это самая настоящая пропаганда, в результате которой среднестатистический российский обыватель искренне верит в то что живет в отсталой, просравшей все космические технологии Рашке, в то время, как великая Америка, колонизирует Марс. Это самая настоящая Матрица, иллюзорный, лживый мир, в котором внаглую утверждается, что черное это белое. Как там было у Геббельса - чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят? 

P.S. Тем временем, в SpaceX: 

Просмотров: 439 | Добавил: positronix1024 | Теги: Dragon Crew, Союз, SpaceX, пятая колонна, космонавтика, Космос, масковеры, Роскосмос, Starliner, NASA, Boeing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 uCoz