. Еще один из проектов Илона Маска превратился в тыкву - 17 Апреля 2021 - Молот Ведьм II
Молот Ведьм II
Четверг, 25.04.2024, 06:45
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
HexenHammer-2 [371]

Мини-чат

Наш опрос
Выберите наиболее вероятный по вашему мнению, вариант развития космонавтики, после затопления МКС
Всего ответов: 45

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


23:10
Еще один из проектов Илона Маска превратился в тыкву

Кто-то еще помнит один из стартапов Илония "Небоходца" Машка - Boring Company, который должен был заниматься прокладкой подземных туннелей? Еще года три-четыре назад, все писались кипятком, от очередной идеи нашего визионера. Однако похоже, что проект в скором времени постигнет судьба Dragon V2:

Четыре года назад Илон Маск (Elon Musk) объявил об амбициозном проекте по соединению Вашингтона и Балтимора подземным туннелем. Год спустя его туннелепрокладческая компания Boring Company объявила о ещё одном грандиозном начинании: строительстве подземной транспортной системы для доставки болельщиков на стадион «Доджер» в Лос-Анджелесе. Сегодня ни один из проектов даже не близок к завершению.

Оба проекта в настоящее время погрязли в нормативных проволочках, выяснении прав на ничейную землю, экологических экспертизах и не сдвинулись с мёртвой точки. В результате Boring даже удалила все упоминания о любом из проектов со своего веб-сайта — можно предположить, что они уже не будут воплощены.

«Крупные инфраструктурные проекты, как правило, будоражат умы людей ещё долго после своей смерти, — отметила президент консалтинговой компании Strategic Economics Дена Белцер (Dena Belzer). — Думаю, эти тоннельные системы можно объявить мёртвыми».

 

Петля Балтимор–Вашингтон для электромобилей, анонсированная в 2017 году, должна была стать самым протяжённым тоннелем компании. Boring купила участок недвижимости в Вашингтоне, который мог бы служить потенциальной станцией, и в 2019 году Мэриленд и федеральные транспортные чиновники опубликовали свой 411-страничный проект экологической экспертизы проекта. Это было два года назад. Следующим шагом, если это произойдёт, будет заявление Федеральной дорожной администрации о том, что проект не окажет никакого негативного воздействия. В противном случае будет запущена более тщательная экспертиза по потенциальному воздействию на окружающую среду.

Лос-Анджелесская петля, заявленная в 2018 году, не прошла и этого пути. В прошлом году городские власти заявили, что проект проходит экологическую экспертизу — внешняя фирма изучает воздействие проекта на окружающую среду. Ни один отчёт не был опубликован до сих пор. Тоннель в Лос-Анджелесе ждали особенно сильно: тогдашний финансовый директор спортивного клуба «Лос-Анджелес Доджерс» Такер Кейн (Tucker Kain) расписывал планы перевозки болельщиков из близлежащих районов на стадион команды за считаные минуты. Но в прошлом году заявленный крайний срок открытия тоннеля прошёл, а к проекту даже не приступили.

Обе ситуации — яркий пример огромных структурных и регуляторных проблем Boring, которая стремится строить туннели для электротранспорта глубоко под землёй. Другие проекты тоже были свёрнуты или отложены. К ним относится план туннеля к международному аэропорту О'Хара в Чикаго, который лопнул, когда главный сторонник, тогдашний мэр Рам Эмануэль (Rahm Emanuel), заявил, что не будет баллотироваться на переизбрание в конце 2018 года. Ещё одно предложение о строительстве туннеля в западной части Лос-Анджелеса умерло после того, как жители подали в суд. Да и сам туннель Балтимор-Вашингтон был урезан по сравнению с первоначальной идеей связи между Нью-Йорком и Вашингтоном.

Несмотря на неудачи, Boring добилась больших успехов в последние месяцы. На прошлой неделе в Лас-Вегасе сотрудники конференц-центра продемонстрировали журналистам завершённую систему длиной чуть менее мили. Тем временем планы компании по созданию более широкой общегородской системы в Лас-Вегасе продвигаются вперёд благодаря предварительному одобрению властей. Компания изучает состояние почв и грунтовых вод, прежде чем подавать заявку на получение разрешения.

 

А разгадка проста: все проекты Маска - нежизнеспособны без даровой подпитки из госбюджета. 

Категория: HexenHammer-2 | Просмотров: 188 | Добавил: positronix1024 | Теги: масковерие, Boring Company, Илон Маск, тоннели, масковеры, лохотрон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 uCoz