. Удар в псину от Toyota - 22 Декабря 2020 - Молот Ведьм II
Молот Ведьм II
Пятница, 22.11.2024, 13:10
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
HexenHammer-2 [371]

Мини-чат

Наш опрос
Выберите наиболее вероятный по вашему мнению, вариант развития космонавтики, после затопления МКС
Всего ответов: 46

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


04:23
Удар в псину от Toyota

Как знает любой прогрессивный человек, электромобили - истинный транспорт будущего (И плевать ,что появились машинки эти еще в середине позапрошлого века). Между тем, прекрасной картине дивного нового мира, где новенькие блестящие электрокары разъезжают на фоне ветряков и солнечных панелей, время от времени мешают разные неприятные новости, такие как например эта: 

До сих пор считалось, что один из крупнейших автопроизводителей планеты, японская корпорация Toyota Motor, пренебрегает батарейными электромобилями из-за огромных сумм, потраченных на развитие альтернативного транспорта, использующего гибридные силовые установки и топливные ячейки. Оказывается, руководство компании считает экспансию электромобилей преждевременной в силу экономических причин.

Высказывания главы Toyota Motor Акио Тоёды (Akio Toyoda) на конференции Ассоциации японских автопроизводителей цитирует ресурс Barron’s со ссылкой на публикацию в The Wall Street Journal. По словам президента компании, призывающие в срочном порядке перейти на использование электротранспорта политики плохо представляют себе, каких усилий потребует реализация декларируемых программ в указанные сроки.

Например, чтобы избавиться от машин исключительно с ДВС в качестве силовой установки в структуре продаж новых автомобилей к 2035 году, как того желают политики, Японии придётся потратить на развитие инфраструктуры сотни миллиардов долларов США, по словам Акио Тоёды. Зарядные станции должны получить повсеместное распространение. Электростанции должны увеличить генерируемую мощность.

 

Автопроизводителям придётся вложить сотни миллиардов долларов США в новое производственное оборудование и предприятия по выпуску тяговых аккумуляторов. На долю Volkswagen и Toyota приходится примерно 20 % мировых объёмов продаж легкового транспорта. Немецкий автопроизводитель заявил о готовности вложить $40 млрд в разработку и производство электромобилей в ближайшие пять лет, к концу десятилетия он рассчитывает довести долю выручки от реализации электромобилей до 25 %. Другими словами, за десять лет Volkswagen на соответствующие цели мог бы потратить $80 млрд, а в масштабах всей отрасли расходы пропорционально вырастут до $700 млрд при уровне электрификации транспорта не более 25 %. Чтобы преодолеть планку в 50 % к 2030 году, придётся потратить более триллиона долларов США, а эта сумма ещё не учитывает расходов на создание зарядной инфраструктуры и энергетического комплекса.

Toyota просто трезво смотрит на процесс экспансии электромобилей, предлагая в качестве временной альтернативы гибридные решения, сочетающие ДВС и электродвигатели с сопутствующим аккумуляторным блоком. Транспортные средства на водородных топливных ячейках тоже найдут широкое применение в будущем, пусть и не в легковом сегменте. Они продемонстрируют свои преимущества в сфере грузоперевозок и железнодорожного транспорта. К слову, Toyota уже сейчас не является главным сторонником «водородомобилей» — её сменивший поколение Mirai уступает по объёмам продаж корейским конкурентам марки Hyundai.

Я же между тем, будучи старым нацистом-креационистом, напомню что нет ни одной рациональной причины переходить на электромобили. Единственное для чего они нужны - служить религиозными фетишами для научной неорелигии энвайронментализма.    

Категория: HexenHammer-2 | Просмотров: 204 | Добавил: positronix1024 | Теги: электромобили, энвайронментализм, зелёные технологии, научные неорелигии, Toyota, Церковь Гайи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 uCoz