Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
22:39
Нефтегазовое лобби проснулось
Нефтегазовое лобби - это такой образ врага у западных энвайронметалистов. Именно оно стоит за всеми отрицателями глобального потепления, что является еще одним явным сходством globalworming'а с теориями заговора. IRL конечно, никакого нефтегазового лобби не существует. Газовики и нефтяники на Западе затравлены едва ли не наравне с производителями оружия, а автогиганты даже сами пытаются в электромобили.
Однако вдогонку к предыдущей новости, похоже что теперь в Евросоюзе настают настолько отчаянные времена, что нефтегазовое лобби таки придется создать - как в Рунете однажды придется создать лахту:
Европейские компании, играющие главную роль в загрязнении окружающей среды, обвинили Евросоюз в создании рисков для инвестиций и инноваций после того, как Брюссель опубликовал свой амбициозный план по защите климата, пишет Financial Times.
Производители автомобилей и представители авиации и тяжелой промышленности выступили против предложений, которые предполагают запрет на продажу новых машин с бензиновыми и дизельными двигателями с 2035 года, налоги на авиационное и морское топливо и сворачивание программы выдачи бесплатных квот на выбросы парниковых газов. Уже спустя несколько часов после публикации плана многие компании начали готовиться бороться против реализации программы, лоббируя ее отклонение на уровне национальных правительств.
Особенное беспокойство планы Брюсселя вызвали у европейских автопроизводителей. Представители сектора в Испании, которая в этой сфере в ЕС занимает второе место после Германии, заявили, что их индустрия столкнулась с несправедливым отношением, и призвали власти страны «взвесить свою позицию». В Германии отраслевая организация VDA заявила, что считает меры «антиинновационными», а их реализацию невозможной. Впрочем, крупнейший производитель Volkswagen поддержал инициативу Брюсселя — эта компания уже вкладывает 35 миллиардов долларов в электромобили.
В сфере авиации выступила Lufthansa, которая утверждает, что из-за нового плана отрасль будет проигрывать конкурентам на мировом уровне. В Международной ассоциации воздушного транспорта высказались более резко, заявив, что с введением новых налогов на использование топлива Брюссель забивает гол в свои ворота.
Пожаловались на планы и производители цемента, стали, удобрений и алюминия. Все эти индустрии, вместе с сектором производства электричества, обеспечивают 45 процентов выбросов в рамках европейской системы торговли эмиссионными квотами.
Против отдельных положений нового проекта Евросоюза выступили и в России. План предполагает, что поставки поставки металлов, электроэнергии, удобрений и цемента в Евросоюз возможны только при условии оплаты каждой тонны углеродных выбросов, образовавшихся при их производстве. В Министерстве экономического развития указали, что эта мера затронет российские поставки на сумму в 7,6 миллиарда долларов. Ведомство видит в этом ограничение международной торговли и ожидает приведение документа в соответствие требованиям Всемирной торговой организации.
Тот факт, что до крупного бизнеса в Европе наконец дошло, что в случае с глобальным потеплением лекарство явно хуже болезни, равно как и то, что это их, именно их пришли раскулачивать - радует меня неимоверно. Возможно, я даже доживу до донатов "Молоту Ведьм II" от европейских промышленников.
Категория: HexenHammer-2 |
Просмотров: 260 |
Добавил: positronix1024
| Теги: евросовок , углеродный след , Глобальное потепление , энвайронментализм , углеродный налог , ЕС , экономика , промышленность , Церковь Гайи , Евросоюз , изменения климата
| Рейтинг: 0.0 /0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта